Рациональный выбор мебели для офисных помещений современные бизнесмены предпочитают доверять профессионалам. Речь идет не о штатных завхозах, не о мебельщиках и даже не о дипломированных дизайнерах интерьеров. Существуют специализированные службы, которые помогают укомплектовывать офисы разнообразным оборудованием и мебельными принадлежностями в соответствии с требованиями эргономичности, практичности, функциональности и стиля – комплексно и грамотно. От этого зависит продуктивность труда, имидж фирмы, удовлетворение запросов персонала.
В первую очередь профессионалов занимает проблема обустройства рабочих мест. Это стандартные стулья, кресла и столы. Данная офисная мебель представлена на рынке в наиболее широком ассортименте. Конкретные предметы подбираются в зависимости от стандартных общих требований и индивидуальных особенностей пользователя. Как правило, рабочие кресла и стулья имеют возможность регулировки положения. Невысокие сотрудники нуждаются в изделиях с подставкой для ног. Для комфорта сотрудников компьютерные стулья имеют подлокотники. Столы в рабочих помещениях должны быть не только крепкими и эргономичными, но также функциональными.
В «перегородочной» части офиса устанавливаются компактные рабочие места, неширокие компьютерные столы с удобными отделениями для техники и стандартные мобильные кресла на колесиках. Особого внимания требует рабочее пространство секретаря. Сегодня стандартным комплектам из письменных столов и стульев профессионалы предпочитают деловые стойки ресепшн. Именно с этой «вешалки» начинается любой офис. Данный элемент офисного пространства обустраивают, исходя из площади фойе с учетом осуществляемых секретарем должностных функций. Чаще всего рецепции проектируются по индивидуальным замерам.
На втором месте – вспомогательные предметы офисного интерьера.Это – витрины, шкафы, гардеробы, стеллажи, тумбы и пр. Они делают работу персонала более комфортной. Одни предметы мебели имеют «деловое» предназначение, то есть обустроены под документацию, экспонирование продукции и пр. Другие принадлежности служат личным целям сотрудников. В таких шкафах и тумбах они хранят свои вещи.
Каждый устанавливаемый предмет интерьера в офисе должен быть продуман до мелочей. Ведь если ресепшн – это лицо предприятия, то вся остальная мебель – это его умелые руки.