Строительный интернет-портал Klag.Ru






Как использовать офисные перегородки в зонировании пространства?


28.04.2015
назад      вперед
Просмотров: 1062

Любой дизайнер, если его спросят, что в каждом интерьере должно являться главным, без запинки вам ответит, что именно грамотное его зонирование играет здесь основополагающую роль. Даже самые красивые и дорогие отделочные материалы, со вкусом реализованная обстановка, правильно выбранная цветовая гамма и палитра фактур не способны сгладить эффект от нецелесообразного и некомфортного выделения зон, которое не отвечает требованиям практического будущего использования и не имеет глубинного смысла в целом. Как известно, зонирование, как таковое, выполняться может двумя способами – с использованием специальных строительных конструкций, а также выделением зон цветом, расстановкой мебели, рядом архитектурных приемов. В атмосфере офиса, по понятным причинам, второй способ применим далеко не всегда – все же, более привычно дробить площадь на удобные отдельные кабинеты и области другого назначения. Реализовать же это можно как с помощью капитальных стен, так и установив офисные перегородки, и именно второй способ на сегодняшний день считается наиболее адекватным во всех отношениях.

Мало заказать офисные перегородки хорошего качества – важно их еще и грамотно установить!

Еще до того, как осуществить заказ офисных перегородок, следует, в первую очередь, продумать, насколько постоянным этому решению суждено быть. Если вы уверены, что размещение по отношению друг к другу и в пространстве получившихся кабинетов, коридоров, зон общего пользования в будущем меняться не будет, можно с уверенностью выбирать офисные перегородки стационарного типа. Для организации же отдельных рабочих мест, а также площадок, которым придется подстраиваться, в том числе и архитектурно, под изменчивую специфику планируемого использования, лучше использовать мобильные типы разделителей, а также стационарные, но легко демонтируемые экраны.

Некоторые рекомендации по установке, которые следует учитывать, чтобы правильно заказать офисные перегородки

Перед выбором офисных перегородок рекомендуется в целом расчертить зонирование площади, продумав не только удобство и достаточность размера каждого отсека, но, и комфорт его расположения, доступа к нему, по отношению к остальным зонам.Здесь важно учитывать и существующие производственные коммуникации между сотрудниками, принципы внедрения энергоэффективности (достаточности освещения, возможности утепления нужных помещений теми или иными применяемыми материалами разделителей).




Перейти к списку мнений

Самое читаемое: