В мероприятии приняли участие представители компании «Декёнинк» и парнёры, приехавшие на конференцию из городов Астрахань, Волгодонск, Волжский, Ленинск, Николаевск. Коммерческий директор ООО «Декёнинк Рус» Евгений Яковлев описал ситуацию на оконном рынке, рассказал об истории компании и производства. Технический директор Валерий Козионов сообщил коллегам о новых теплосберегающих продуктах и передовых энергоэффективных технологиях. Заместитель руководителя отдела продаж Сергей Подосёнов поделился планами и перспективами развития компании. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко рассказала участникам конференции о том, как компания продвигает продукт на рынке, какие рекламные кампании проводит в регионах, какую поддержку оказывает своим клиентам. Региональный представитель по Южному федеральному округу Юрий Руденко осветил проекты, реализуемые Декёнинк совместно со своими парнёрами в ЮФО.
В современном обществе существует проблема энергетического кризиса. В связи с этим, большую актуальность приобретает тема энергоэффективности, в том числе и в строительстве. В последние десятилетия эта сфера стала одним из приоритетов развития энергосбережения. Компания «Декёнинк» позиционирует себя как инновационная, социально ориентированная компания, чья продукция соответствует современным нормам и стандартам качества, потому вопросам энергосбережения уделяется особое внимание.
На конференции была представлена новая энергоэффективная разработка – оконный пофиль Eforte («Эфорте»). Специалисты обменялись опытом и выяснили, какие существуют способы повышения энергоэффективности светопрозрачных конструкций, какие передовые энергоэффективные технологии использует компания «Декёнинк». В ходе мероприятия все участники конференции смогли задать вопросы, получить компетентные ответы.
Участниками была отмечена высокая информативность, а также значимость подобных мероприятий для развития сотрудничества и ведения собственного бизнеса.«Декёнинк» благодарит своих коллег и всех участников конференции за проявленный интерес и оказанное доверие к компании.