Хороший продавец знает, какими достоинствами и недостатками характеризуется его товар, при этом умеет недостатки превращать в преимущества. Также обязательным является знание потребностей клиентов и умение предложить товар так, чтобы он соответствовал этим потребностям. Именно поэтому в компании «Декёнинк» так много внимания стараются уделить обучению персонала.
В октябре в Краснодаре компания Deceuninck («Декёнинк») провела тренинги по продажам и обучающие семинары по монтажу, техническим особенностям и преимуществам профильных систем «Декёнинк». Обучение проводилось для дилеров и менеджеров компании-партнёра «ТИГРАЛ ЭКО-строй».
В ходе мероприятий продукт-менеджер «Декёнинк» Михаил Дмитриев рассказал участникам о технических особенностях систем «Фаворит», «Баутек», «Форвард», поделился конкурентными преимуществами систем на оконном рынке. .Хороший продавец знает, какими достоинствами и недостатками характеризуется его товар, при этом умеет недостатки превращать в преимущества. Также обязательным является знание потребностей клиентов и умение предложить товар так, чтобы он соответствовал этим потребностям. Именно поэтому в компании «Декёнинк» так много внимания стараются уделить обучению персонала.
В октябре в Краснодаре компания Deceuninck («Декёнинк») провела тренинги по продажам и обучающие семинары по монтажу, техническим особенностям и преимуществам профильных систем «Декёнинк». Обучение проводилось для дилеров и менеджеров компании-партнёра «ТИГРАЛ ЭКО-строй».
В ходе мероприятий продукт-менеджер «Декёнинк» Михаил Дмитриев рассказал участникам о технических особенностях систем «Фаворит», «Баутек», «Форвард», поделился конкурентными преимуществами систем на оконном рынке. Особое внимание было уделено системе премиум-класса «Эфорте», которая на данный момент производится в Германии на заводе компании «Декёнинк», и поставляется в Россию по желанию клиентов. На мероприятиях присутствовало более 70 человек. Всеми участниками была отмечена высокая информативность, все смогли пообщаться с представителями компании и задать интересующие вопросы. Для многих присутствующих данная тема звучала впервые и вызвала большой интерес.
Бизнес-тренер «Декёнинк» Ольга Шкляр рассказала участникам о специфике продаж окон, о типичных ошибках менеджеров при осуществлении продаж – как по телефону, так и при личном общении с клиентом. Были разобраны конкретные примеры, отработаны приёмы убеждения. Также участники ознакомились с некоторыми техниками, которые помогут привлечь новых клиентов в компанию.
По итогам обучения была получена масса положительных отзывов, пожеланий и комментариев к работе Михаила и Ольги! «Декёнинк» выражает благодарность руководителю и сотрудникам компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» - Тимофеенко Григорию Александровичу, Ольге, Екатерине и Марии за ответственность, отличную организацию мероприятия и позитив, полученный во время общения.