Сегодня ни для кого не секрет, что формат проведения протокольного мероприятия напрямую зависит от качества его организации, в том числе, правильном оформлении пространства – будь то выставка, конференция или переговоры на высшем уровне. Именно поэтому тема пространственного впечатления при организации протокольных мероприятий стала одной из новых и наиболее актуальных в рамках II Международного Форума «Служба протокола».
Спикеры круглого стола осветили темы архитектуры интерьера как продолжения архитектуры мероприятия, рассмотрев технологии, новые инженерные решения и материалы в проектировании и строительстве.
Открыла конференцию дизайнер Наташа Ломейко, специалист в соционике, рассказав об особенностях оформления интерьера, в зависимости от типа личности. Наташа продемонстрировала на примерах организации переговорных пространств и кабинетов руководителей нюансы отражения характера в дизайне и аксессуарах, которые неизбежно отражаются на результате проведенных переговоров и встреч.
Продолжил тему оформления интерьеров VIP-зон Игорь Альбрехт, Генеральный директор ТПК «Technology Systems», рассказав об общих рекомендациях, нормах и тенденциях в кабинетах руководителей и переговорных. Спикер акцентировал внимание на новых форматах таких пространств, как мобильные офисы, кабинеты Lounge, переговорные кабинеты в аэропортах и вокзалах.
Следом возможные риски при неграмотной организации пространства осветил Дмитрий Иванюшкин, член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками. Его доклад был посвящен планированию пространства как элементу управления рисками в рамках протокольных мероприятий. Дмитрий затронул вопросы безопасности, учета национальных особенностей принимающей стороны, протокольного этикета при подборе мебели и оборудования на примерах международной практики.
Продолжая тему организации официальных мероприятий, с докладом выступила Нина Ратова, руководитель деловой программы выставки MosBuild, рассказав об оформлении и месторасположении основных зон экспозиции, застройке стендов, направлении и распределении потоков посетителей.Организаторы MosBuild, имеющие многолетний опыт выставочной работы с удовольствием поделились им с представителями государственных и бизнес-структур.
Завершая конференцию, Маргарита Архипова, исполнительный директор Группы Компаний «Астарта», представила делегатам презентацию на тему управления восприятием бренда на выставках и конференциях. В качестве показательного проекта докладчик продемонстрировал выставку «Экспо 2010» в Шанхае, осветив на ее примере плюсы и минусы брендинга регионов России.
Благодарим спикеров конференции за интересные доклады и, надеемся, что конференция, отразившая основные вопросы пространственного впечатления, качественно отразится на развитии протокольной деятельности России.