C апреля 2013 года ТМ «Акватекс» радует покупателей обновленным оформлением упаковки составов для защиты древесины. Яркий, привлекательный дизайн позволяет быстрее найти полюбившиеся продукты на полках. Разработан и новый логотип, который по-прежнему гарантирует высокое качество состава.
Новые красочные упаковки выглядят более органично и выделяются среди многообразия товаров в магазинах. Визитная карточка продукции – срез оцилиндрованного бревна – украсила и новую упаковку. Этот основной элемент дизайна наглядно демонстрирует высокие защитные свойства составов «Акватекс». Неизменной деталью остается бабочка, символизирующая экологичность и безопасность продукта.
Еще один бонус для почитателей продукции ТМ «Акватекс» – дополнение новой упаковки уникальным QR-кодом. Благодаря этому полезному нововведению, у клиентов появилась возможность посетить сайт производителя с мобильного телефона. .C апреля 2013 года ТМ «Акватекс» радует покупателей обновленным оформлением упаковки составов для защиты древесины. Яркий, привлекательный дизайн позволяет быстрее найти полюбившиеся продукты на полках. Разработан и новый логотип, который по-прежнему гарантирует высокое качество состава.
Новые красочные упаковки выглядят более органично и выделяются среди многообразия товаров в магазинах. Визитная карточка продукции – срез оцилиндрованного бревна – украсила и новую упаковку. Этот основной элемент дизайна наглядно демонстрирует высокие защитные свойства составов «Акватекс». Неизменной деталью остается бабочка, символизирующая экологичность и безопасность продукта.
Еще один бонус для почитателей продукции ТМ «Акватекс» – дополнение новой упаковки уникальным QR-кодом. Благодаря этому полезному нововведению, у клиентов появилась возможность посетить сайт производителя с мобильного телефона. Кроме того, уникальный код позволяет надежно защитить покупателей от поддельной продукции.
Чтобы выделить состав «Акватекс-Экстра» среди других продуктов линейки, его упаковка стала насыщенно красного цвета. Новый фон упаковки, контрастирующий с ярко-желтым логотипом, привлекает внимание покупателей и выделяет состав среди другой продукции бренда.
Все дизайнерские нововведения призваны сделать приобретение и использование составов «Акватекс» более удобными и простыми.
ГК Рогнеда, более 20 лет выпускающая качественную продукцию, теперь радует и совершенным, до мелочей продуманным оформлением упаковки. Оцените новый дизайн!
Подробнее на сайте ГК Рогнеда www.rogneda.ru/news/news/354?news=200
ГК Рогнеда - современный российский производитель продукции для строительства и ремонта. Компания выпускает свыше 50 000 тонн готовой продукции в год, имеет 6 собственных торговых марок: ТМ Акватекс, ТМ WoodMaster, ТМ Eurotex, ТМ Pirex, ТМ Dali, ТМ Экодом.