В результате проверки отклонений выявлено не было. «Национальная тиражная служба» подтвердила сертификацию издания. Заявленный тираж издания «Индустрия бизнеса» полностью соответствует фактическому – 10 000 экземпляров. На визуальном перерасчете тиража от издания «Индустрия бизнеса» присутствовала Н.В. Журавлева, главный редактор справочника, от Национальной тиражной службы – главный редактор журнала «Стройка» И.В. Торопыгина. Кроме того, на общественный аудит пришли представители от рекламодателей.
Напомним, что Национальная тиражная служба является независимой некоммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Вот уже 15 лет НТС проводит аудит и сертифицирует тираж и распространение тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу.
По слова директора справочника «Индустрии Бизнеса». О.Н. Королевой, сертификация тиража «Индустрии бизнеса» заметно отличает справочник от многих конкурентов издания. “Мы стремимся строить отношение с нашими рекламодателями честно. Поэтому мы вступили в Национальную тиражную службу и ежегодно подтверждаем достоверность тиража. Это выделяет нас среди многих наших конкурентов и позволяет удерживать наших рекламодателей”, — подчеркивает О.Н. Королева.
Отметим, что «Индустрия бизнеса» издается с 2007 года и является единственным промышленным товарно-ценовым справочником по Уральскому Федеральному Округу. На страницах издания размещается информация о металлопрокате, промышленном оборудовании, строительных и отделочных материалах. Кроме того, на страницах издания публикуются новости регионов и компаний, информация о проводимых выставках в России.
«Индустрия бизнеса» является официальным информационным партнером Министерства промышленности и науки Свердловской области, входит в Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области и является членом Торговой Промышленной палаты.Все это работает на имидж издания, а эмблема НТС позволяет рекламодателям справочника определить потенциал «Индустрии бизнеса» и спрогнозировать отдачу от вложенных в рекламу денег.