Компании Магазин Магазинов удалось получить патент на базу данных, освещающих численность населения во всех жилых строениях городов России. Кроме информации по численности населения база данных содержит всю необходимые данные о месте, инфрастуктуре и транспортном сообщении.
Компания Магазин Магазинов была создателем этого ресурса в то время, когда ее сотрудники работали в направлении геомаркетинговых исследований. Это ведущее направление развития компании за несколько последних лет. Методология, по которой производился сбор данных, также была разработана этой компанией. В базе данных содержится информация о том, какая численность населения приходится на каждое жилое строение, информация об этажности этого строения и о количестве подъездов. На сегодняшний день такие данные были собраны со 170 городов России.
Эта информация должна заинтересовать всех, кому интересна аренда офиса от собственника . Геомаркетинговые технологии позволяют выявить преимущества и недостатки аренды участка в том или ином районе, объяснить, насколько прибыльной или убыточной будет коммерческая деятельность и подтолкнуть к решению проблемы выбора коммерческой деятельности. Информация, находящаяся в базе данных, является несомненно полезной, но мало просто быть осведомленным. Необходимо уметь использовать, анализировать эту информацию применительно к интересующему району для получения выгод в бизнесе. Эта процедура и называется геомаркетинговой технологией.
Использование геомаркетинговых технологий открывает огромное количество перспектив развития для предпринимателя, оно делает возможным выбор наилучшего земельного участка для строительства торговых объектов, помогает рассчитать оптимальную площадь и определить обороты будущего проекта, оказывается незаменимым при планировании развития магазинов, также при использовании геомаркетинговых технологий становится возможной более выгодная аренда помещений под магазин.Реализация геомаркетинговых технологий требует наличия всех необходимых исходных данных, включающих численность населения, дорожную сеть, причем не только существующую, но и планируемую, место притяжения населения в определенное время, существующее и потенциальное конкурентное окружение, оценку потенциала изучаемой локации. Такая база данных уменьшает затраты времени на проведение геомаркетинговых исследований, сокращая время, которое раньше тратилось на сбор данных.