Компания Atlas Development начала новую нестандартную рекламную кампанию.
Так, в сентябре этого года, в первые дни нового учебного года, рядом с поселками «Никольские Озера» и «Никольский Берег» появились новые провокационные рекламные щиты. Надо отметить, что первые два этапа рекламной кампании, призванные привлечь внимание к проектам Atlas Development, существенно увеличили объемы продаж.
Напомним, что на первом макете была изображена девушка, у которой был заклеен скотчем рот. Слоган гласил: «Вывезем в лес для переговоров о цене». Второй макет изображал симпатичную девушку, одетую в полицейскую форму. Девушка заявляла: «Придется проехать до участка». Новые макеты вышли в двух вариантах. На первом – учительница с линейкой в руке. Доска позади учительницы исписана формулами исчисления длины волны. Слоган гласит: «Чему равна длина волны у вашего участка?»
По словам маркетингового директора компании Atlas Development Елизаветы Малых, таким необычным образом мы привлекаем внимание к основному преимуществу – участки, входящие в состав элитного поселка «Никольский берег», находятся на берегу большого озера и каждый участок имеет собственную линию на берегу.
Другой макет призван обратить внимание клиентов на участки в коттеджном поселке «Никольские озера». Несмотря на то, что реализация участков в поселке уже закончилась, недавно на продажу были выставлены еще 11 участков из резерва компании, причем наиболее ценные – они находятся рядом с лесом и в центре поселка. На макете изображен конверт со штемпелем «Спецрезерв» в руках у девушки-спецагента.
Итак, рекламная кампания Atlas Development построена на ключевой героине – симпатичной девушке в разных необычных образах. Надо сказать, что первые этапы кампании вызвали широкий резонанс в сети. Как отмечает Елизавета Малых, это дало прекрасные результаты – число звонков от возможных покупателей выросло на треть, а также существенно повысило число заключенных следок. Уже до конца августа было реализовано около 60 процентов участков в поселке «Никольский берег» - при том, что сам проект стартовал только год назад.Глава маркетингового департамента Atlas Development подчернула, что в компании и дальше будут использовать нестандартные рекламные подходы для того, чтобы все земельные участки нашли своих владельцев.