Строительный интернет-портал Klag.Ru






Участником круглого стола «Маркетинг новостроек» стала компания Sezar Group


Написать сообщение автору

22.10.2013
назад      вперед
Просмотров: 756

Компания Sezar Group стала участником круглого стола на тему «Маркетинг новостроек в реальном и виртуальном пространстве» в рамках международной  недвижимости выставки Домэкспо. Круглый стол был организован издательским домом «Мир и Дом». От лица компании Sezar Group в мероприятии участвовал руководитель отдела маркетинга Елена Карпова.

Участниками обсуждения стали редакторы специализированных СМИ в сфере строительства и недвижимости. Среди этих изданий и порталов – «Дайджест недвижимости», «Недвижимость и цены», МирКвартир.ру  и RealEstate.ru и другие. Участники дискуссии обсудили , каким именно источникам информации больше всего доверяют будущие владельцы и покупатели квартир, и смогут ли интернет-издания заменить печатные. Представляя девелоперскую компанию, Елена Карпова рассказала об опыте online-коммуникации компании с будущими владельцами квартир в жилом комплексе «Николин парк». В частности она рассказал, что на продвижение проектов в сети компания Sezar Group тратит примерно 40 процентов рекламного бюджета, однако именно эта реклама приносит около 75 процентов телефонных звонков от заинтересованных в покупке лиц. Кроме этого, для будущих покупателей жилья в комплексе «Николин парк» был создан специальный форум, группы в социальных сетях – это улучшает уровень и оперативность обратной связи от клиентов.

Дополнительную информацию о круглом столе «Маркетинг новостроек в реальном и виртуальном пространстве» можно получить в PR-агентстве Agenda у Дарьи Гусевой по телефону 495-545-4538 или почте daria@agenda.ru.

Компания: SEZAR GROUP
Телефон: +7 495 989 99 97


Перейти к списку объявлений

Самое читаемое: