Строительный интернет-портал Klag.Ru






Партнёры REHAU получили престижную премию «Золотое окно-2013»


Написать сообщение автору

09.04.2014
назад      вперед
Просмотров: 762

Инициаторами составления ежегодного рейтинга из ТОР-20 российских оконных компаний России по качеству телефонных продаж являются информационный портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг. Компании, вошедшие в этот список, получают традиционную премию «Золотое окно-2013» и специальный диплом «Лучшая оконная компания России по качеству телефонных продаж за 2013 год».
Критерии оценки при составлении рейтинга качества телефонного обслуживания клиентов были более строгими в сравнении с предыдущим годом и включали в себя: компетентность, количество попыток дозвониться в офис компании, умение выявлять потребности клиентов, уточнение источника рекламы, время расчета стоимости и клиентоориентированный подход к общению.

Пять российских компаний, являющихся партнерами REHAU в течение длительного времени, были удостоены премии «Золотое окно-2013», а именно:  «Окна Эталон» – Владивосток, «Московские окна» – Москва, «Оконный континент» – Москва, «Вента» – Краснодар и «Дивные окна» – Москва. От имени компании REHAU специальные подарки  победителям вручал руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU, Павел Иваненко: «Для REHAU эта премия, которой удостоились наши партнёры, очень важна. Мы гордимся своим сотрудничеством с ведущими игроками российского рынка и намерены укреплять наши отношения и дальше, развивая и совершенствуя их. Именно поэтому для каждого из наших партнёров REHAU подготовила индивидуальный подарок, символизирующий особые достижения в рамках сотрудничества с нами».

Все участники церемонии награждения получили от компании REHAU в подарок книгу бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», которая отвечает на все вопросы продавцов светопрозрачных конструкций, стремящихся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной, а именно: Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту?

Возможно, именно эта книга поможет партнерам REHAU вновь войти в TOP-20 российских компаний уже по итогам 2014 года.



Перейти к списку объявлений

Самое читаемое: