Объемы во всей группе сохранили стабильность благодаря росту в России и Турции, США и Великобритании, Германии и Италии. Спрос в этих регионах оставался стабильно высоким весь год. Кроме того, в 2013 году концерн увеличил инвестирование до € 26.7 млн. в соответствии с главной стратегией концерна: «Мы строим надежный дом. Инновации – Экология – Дизайн».
Том Дебуше, генеральный директор концерна «Декёнинк» отметил: «В 2013 году «Декёнинк» увеличил чистую прибыль и сократил чистый долг, несмотря на сложную экономическую обстановку и все еще растущие цены на сырье. Мы укрепили свои позиции на рынке во всех регионах благодаря инновационным продуктам и победой над конкурентами. Мы продолжаем инвестировать: после открытия склада в Индии в 2012 году, компания «Декёнинк» открыла склад в Чили, чтобы удовлетворить спрос на рынке Латинской Америки. В 2014 году «Декёнинк» инвестирует в новый завод по производству компаунда в Турции с производительностью 65 000 тон в год». В свою очередь, генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут, подчеркнул: «В текущем году компания нацелена сохранить достижения 2013 года. Так, первый квартал 2014 года преподнёс настоящий сюрприз на фоне стагнирующего рынка. Наша компания показала неплохой результат. Люди инвестируют в качественные ПВХ окна в ожидании прогнозируемого повышения цен на данную продукцию».