К настоящему моменту, граждане России пока еще не уделяют должного внимания маркировке приобретаемых ими товаров. Без внимания остается качество упаковки, в том числе, имеющиеся на ней отметки, свидетельствующие о нем. Не слишком интересуются россияне и экологичностью используемой на производствах упаковки, а вот в Европе, напротив, этому аспекту со стороны потребителей различных товаров уделяется самое пристальное внимание. Все более тщательно выбирается даже обычная упаковочная пленка.
По результатам опросов, которые были проведены целым рядом экологических организаций, можно сделать вывод, что порядка трети всех европейских потребителей выражает готовность покупать продукты и другие товары, предлагаемые в экологичных упаковках - но только в том случае, если производители будут соответствующим образом информироваться потребителей об этом, например, ставить маркировки, рассказывать о вариантах использования и вторичной переработке. Эксперты выражают уверенность в том, что в течение ближайших нескольких лет начнется формирование тенденции оперативного прироста экологичной упаковки и в России. В Европе этот показатель прогнозируется на уровне 100 процентов ежегодно, а в России темпы, соответственно, будут более скромными.