В настоящее время в полиграфии используется несколько видов лака:
- офсетные;
- вододисперсионные;
- UV-лаки и множество других.
Применение каждого вида лака имеет свои преимущества и недостатки. Если преимущества лакировки не требуют особой рекламы, то о недостатках производители лаков предпочитают умалчивать.
Что же нужно знать заказчику, выбравшему тот или иной вид лакировки?
Во-первых, очень тонкий слой лака создает слабый визуальный эффект, т.е. не позволяет выделить обложку журнала яркой, броской, глянцевой наружностью. Кроме того со временем лак тускнеет, желтеет, приобретает мутновато-желтый оттенок, что, согласитесь, не красит издание.
Во-вторых, использование некоторых видов лака, например, УФ-лак) требует более длительного времени на высыхание, что существенно увеличивает сроки сдачи готовой продукции.
В-третьих, применение ИК-сушки и обдува горячим воздухом негативно влияет на красочную поверхность издания.
В-четвертых, использование отмарывающего порошка для предотвращения отмарывания и слипания оттисков приводит к существенному удорожанию продукции.
Но, несмотря на все перечисленные недостатки по мнению финских специалистов, которые руководят производственными процессами в типографии ВЗЛЕТ, данному виду отделки в настоящее время альтернативы нет, т.к. только он позволяет наносить лак на отдельные элементы изделия выборочно, что создает неповторимый облик любому виду полиграфической продукции.
Подробные консультации и профессиональные советы по послепечатной отделке вы можете получить в типографии ВЗЛЕТ.
Каждая торговая организация (магазин, оптовый склад или строительный супермаркет) нуждается в термоэтикетках и термочеках.Вся эта продукция может быть изготовлена на предприятии "Бизнес Группа Стрелец". Мы производим и осуществляем доставку: нестандартные термоэтикетки, термочеки со стандартным рисунком, термочеки с Вашим логотипом. Почти все бесплатно - выезд менеджера, дизайн-макет, доставка. Платно только печать, и то не дорого.