Строительный интернет-портал Klag.Ru






Почему продавец должен быть PR-ом


Написать сообщение автору

13.08.2009
назад      вперед
Просмотров: 1385

24 июля в компании «СоюзДом Строй» прошел семинар, на котором сотрудники
узнали,  как PR связан с продажами. Данное мероприятие было приурочено к дню
работника торговли и PR-специалиста.
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы,
основной упор делает на обучение , понимая, что именно от  уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах
не только покупателей, но и всех остальных. людей.
На семинаре  по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет,  максимально учитывая все его потребности
и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно,
что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с  другими людьми.
Особый интерес участников вызвало  то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и  семейной жизни. Благодаря полученным  знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности.
По окончании семинара все участники  оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.


              

Компания: СоюзДомСтрой
Телефон: 7 (495) 989 11 95


Перейти к списку объявлений

Самое читаемое: