В столице могут снова разрешить размещение рекламы на строительных сетках, расположенных на фасадах зданий. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По словам Черникова, такой вариант возможен в том случае, если реклама будет размещена законно и исключительно на период проведения строительных работ. Черников отметил, что не исключает того, что реклама на строительных сетках может снова появиться в Москве. Город может вернуться к этому вопросу, однако не в роли инициатора, но в качестве поддержки, дающей возможность использовать информацию рекламного характера на строительных сетках на фасадах зданий.
Кроме того, руководитель департамента отметил, что реклама, размещенная таким способом, может скрыть неэстетичный внешний вид зданий в период проведения ремонтных или строительных работ, не делая облик города менее привлекательным, а, скорее, наоборот, улучшая его.