За первую половину 2011 года в Европе было введено в эксплуатацию порядка 2,1 миллионов квадратных метров новых торговых площадей, что полностью соответствует показателям за аналогичный период прошлого года.
Точно так же, как и в прошлом году, большее число ТЦ - порядка 58 процентов - было открыто в странах Восточной и Центральной Европы. Примечательно, что самая высокая девелоперская активность была отмечена в Польше, Турции и в России. Крупнейшим проектом, который был сдан в указанный период, стал ТЦ "Мармара Форум" в Стамбуле. Его площадь составила 156 квадратных метров. В России было сдано в эксплуатацию около 40 тысяч квадратных метров торговых площадей - это одна пятая часть всего объема таких площадей в Европе. Конкретно на Москву пришлось 36 процентов торговых площадей, все остальные объекты были сданы в регионах России.
По итогам указанного периода, первое место по объему сданных торговых площадей в Европе заняла Россия. Показатель составил 404 тысячи квадратных метров. Всего же до конца 2012 года в России планируется сдать, в общей сложности, 2 900 тысяч квадратных метров торговой недвижимости.
Важнейший элемент комфорта в магазине - это температура воздуха. Проектирование системы отопления магазина и ее монтаж в соответствии с проектом - еще одна возможность для создания комфортного пребывания покупателей.