Проект строительства КАД-2 в Петербурге снова отошел на второй план по причине необходимости реализации проекта вылетных автомобильных магистралей. Такое заявление сделал заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул.
Асаул признал, что проект петербургской КАД-2 в настоящее время не является приоритетным, отметив, что проект можно отнести к категории перспективных. Правительство считает, что наиболее важной проблемой сегодня являются именно вылетные магистрали, а также вопросы, затрагивающие процесс соединения Ленинградской области с городом. Асаул отметил, что в ближайших планах по выполнению дорожных работ - ликвидация пробок, организация заездов, а также съездов с кольцевой дороги, развязок.
По словам чиновника, КАД-2 уже после сдачи в эксплуатацию будет использоваться с целью перехвата транзитного транспорта. Новая магистраль, предположительно, будет проходить за пределамиПетербурга.
Сегодня, как отметил Асаул, в стадии обсуждения находятся два важных вопроса - это участок прохождения магистрали, а также общая стоимость этого проекта. Напомним, что ранее уже публиковалась информация о том, что строительство КАД-2 может обойтись в 265 миллиарда рублей. В настоящее время чиновниками и специалистами рассматриваются два варианта строительства новой автотрассы, в рамках одного из которых протяженность магистрали может составить 190 километров. Само строительство может быть начато в ближайшие четыре года, на выполнение всех работ может уйти от шести до восьми лет.