В настоящее время доля обеспеченности Москвы торговыми объектами составляет всего 70 процентов от показателей европейских столиц. Такие данные привел главный архитектор российской столицы Александр Кузьмин, выступая с докладом перед участниками заседания комиссии правительства Москвы по вопросам потребительского рынка.
Кузьмин подчеркнул, что торговлю в российской столице необходимо развивать. В частности, особенно актуальны вопросы торговых объектов шаговой доступности, так как жителям города удобно приобретать необходимые товары выходя из дома, а не по дороге на работу или с работы.
Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, отметил, что 82 московских района обеспечены торговыми площадями на уровне ниже минимального, который в настоящее время составляет 709 квадратных метров на одну тысячу жителей российской столицы.