Столичные власти приняли решение отказаться от проекта строительства новой станции метро в районе бывшей фабрики "Красный Октябрь". Такое сообщение сделал главный архитектор российской столицы Александр Кузьмин.
Кузьмин отметил, что в Москве существуют зоны, в которых строительство метро затруднено. В качестве примера он привел "Красный Октябрь", в районе которого такое строительство было запланировано, но местный грунт оказался слишком тяжелым. В итоге, правительство Москвы посчитало, что проведение работ по строительству новой станции метро на этом участке обойдется слишком дорого, и, к тому же, будет малоэффективно.
Также, как сообщил Кузьмин, принято решение отказаться от строительства станций метро в районе здания мэрии на Тверской, и возле Кремля. Главный столичный архитектор рассказал, что мэр распорядился построить 150 километров новых линий метро в течение ближайших 10-ти лет, в то время, как за прошедшие 25 лет в Москве было построено всего 75 линий подземки. Однако проектировщики, как отметил Кузьмин, все равно отстают.
В настоящее время участие в проектировании столичного метро принимают не только российские, но и зарубежные специалисты. Кузьмин рассказал, что новые станции будут открыты в районах Кожухово и Жулебино, а также в подмосковном районе Румянцево, в районе комплекса "Москва-Сити". Также планируется организовать новый пересадочный узел на станции "Кропоткинская", откуда Сокольническая ветка будет идти по Ленинскому проспекту, выходя на территории Новой Москвы.