. .Почти на 15 процентов может быть сокращена стоимость строительства линий столичного метро в условиях применения недавно представленной Метрогипротрансом схемы типовых конструкций для всех его объектов. Об этом рассказал главный архитектор Метрогипротранса, руководитель Союза московских архитекторов Николай Шумаков. В то же время, специалист подчеркнул, что высокий статус метрополитена Москвы, при этом, необходимо будет сохранить.
Также Шумаков подчеркнул, что в настоящее время в столице практически не развивается монорельсовая дорога, так как схема его строительства является дорогостоящей в условиях небольшого пассажиропотока.
Николай Шумаков напомнил, что до конца текущего года запланирована к вводу в эксплуатацию станция метро "Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии, станция "Новокосино" Калининской линии, станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии, а также новый вестибюль станции метро "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.