Очередное выездное заседание бюджетно-финансовой комиссии столичной думы прошло в шахте строящейся станции метрополитена "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии.
На повестку заседания было поставлено обсуждение проекта московского бюджета, а также Адресной инвестиционной программы. Руководитель предприятия "Мосметрострой" Евгений Кашин рассказал о том, что строительство линии, приостановленное в 1996 году, снова начато год назад. Продление линии метро позволит повысить показатели транспортного обслуживания москвичей, проживающих в Северо-Восточном и в Северног округах столицы, разгрузит Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Московские парламентарии получили возможность убедиться в том, что проходка проводится в достаточно сложных гидрогеологических условиях. Общение с мастерами и рабочими проходило на глубине в 64 метров. Депутаты провели осмотр всех действующих забоев, в которых в настоящее время ведется проходка станционных и перегонных тоннелей. Строительство, в то же время, существенно осложняется тем, что в нескольких метрах, параллельно строящимся тоннелям, расположена действующая станция "Петровско-Разумовская", по перегонам которой в обычном режиме курсируют поезда.
Депутаты также обсудили и главные направления АИП на период с 2013 по 2015 год, вопросы финансового обеспечения которой оцениваются в 1,4 триллиона рублей. Из них порядка 918 миллиардов рублей, то есть, 68 процентов, столичное правительство планирует направить на реализацию государственной программы "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.".