По словам руководителя московского департамента строительства Андрея Бочкарева, в настоящий момент в городе работают 128 километров полос, выделенных для движения общественного транспорта. Мэрия намеревается практически вдвое увеличить это количество, доведя общую длину выделенных полос в 2014 году до 228,5 километра.
Как особенно подчеркивает чиновник, выделенные полосы в полной мере оправдывают свое существование: скорость передвижения по ним общественного транспорта выросла в разы, что весьма удобно для населения. В то же время мэрия, по его словам, не собирается гарантировать дополнительных удобств автомобилистам. Напротив, будет перениматься мировой опыт устройства платных автопарковок.
По словам Бочкарева, в этом году в московской адресной инвестиционной программе предусмотрено меньшее количество средств на дорожные работы — 90 миллиардов рублей, вместо прошлогодних 105. При этом объем дорожных работ не уменьшится, так как город планирует экономить средства в ходе торгов.