Министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов полагает, что совокупные затраты государственного заказчика строительства ЦКАД на технологический ценовой аудит, банковское сопровождение и строительный контроль не должны превышать 2 процентов. За рубежом, по словам министра, аналогичный показатель составляет в среднем 3,5 процента.
Напомним, что ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил снизить стоимость строительства ЦКАД, которая, согласно имеющимся подсчетам, составляет около 300 миллиардов рублей. Для поиска путей снижения цены и планируется провести на объекте ценовой и технологический аудит.
Автомагистраль категории 1А длиной 529 километров, с расчетной скоростью движения 140 километров в час, пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов, Троицкого административного округа Москвы. Предполагаемая суточная интенсивность движения — от 33 до 39,5 тысяч автомобилей в сутки. Объект планируется сдать в 2018 году.