Ипотечный банк «ДельтаКредит», входящий в группу Societe Generale и являющийся одним из крупнейших в России банков, специализирующихся на ипотеке, опубликовал сведения, свидетельствующие о массовом изменении россиянами своих предпочтений в плане методов сбережения финансов.
По данным банка, россияне в настоящее время предпочитают вкладываться в недвижимость. Этому в значительной мере способствовал недавний отзыв Центробанком РФ лицензий у более чем двух десятков проблемных финансовых организаций, что вызвало среди российских вкладчиков немалую панику. Анализ финансового рынка показывает также устойчивую тенденцию к снижению доходности депозитных вкладов.
Косвенным признаком нарождающегося тренда в «ДельтаКредит» считают и рекламно-маркетинговую политику застройщиков. Некоторые из них, рекламируя свои предложения, напрямую призывают покупателей успеть вложить средства в недвижимость, «пока банки не лопнули» - как гласит рекламный слоган одной из компаний.