Руководитель департамента развития новых столичных территорий Владимир Жидкин в интервью газете «Московская перспектива» рассказал о планах ведомства на ближайшие годы.
Одной из главных задач является строительство транспортной сети. Во-первых, развитие локальных дорог необходимо для сокращения зависимости ТиНАО от МКАД. Во-вторых, это обеспечит создание новых рабочих мест (до миллиона - к 2035 году). Ведомство планирует возвести около шестисот километров дорог. Сюда входят также сто семьдесят километров Киевского и Калужского шоссе, которые будут реконструированы.
В настоящее время департамент транспорта выбирает вид доминирующего транспорта на присоединенных территориях. По результатам обсуждений будет выбран рельсовый или безрельсовый вариант. Кроме того, станции метрополитена, запланированные на территории округа, станут частями транспортно-пересадочных узлов, откуда в более отдаленные части новой Москвы пассажиров будет доставлять наземный транспорт.
Департамент развития планирует сделать многопрофильными крупные населенные пункты. Кроме того, им будет присвоена специализация. Например, Румянцево станет офисно-производственным центром, а во Внуково организуют логистический комплекс.