По заявлению заместителя московского мэра Марата Хуснуллина, длина новой ветки будет составлять 58 километров.
Сдать в эксплуатацию первую очередь “подземки”, соединяющую станции “Нижняя Масловка – Деловой центр”, планируется к концу 2015 года. Чтобы уложиться в сроки, строителям придется работать в три смены. Общая стоимость туннеля длиной в двенадцать километров составит более 80 миллиардов рублей.
Движение по новой линии планируется открыть в начале 2016-го года.
Проектировщики уверены, что она позволит существенно снизить нагрузку на станции “зеленой” ветки метрополитена. Если сейчас на один квадратный метр перрона приходится 7 человек, то в недалеком будущем этот показатель будет равняться 4,5.
Одной из первых откроется станция “Петровский парк”, расположенная на Ленинградском проспекте. Станция будет соединена с метро “Динамо” и будет выходить в город на Театральную аллею.