Заммэра Марат Хуснуллин 26 апреля 2014 года во время объезда городских стройплощадок сообщил представителям СМИ, что до конца 2015 года планируется открытие шести новых станций «салатовой ветки» московского метро.
Напомним, что ранее столичные власти рассчитывали запустить первые три станции в конце текущего года, но в ходе строительных работ выяснилось, что на данном участке находятся тяжелые, насыщенные водой грунты (плывуны). Для их укрепления метростроевцы используют спецтехнологию химической заморозки, что увеличивает сроки строительства. Специалисты называют данную ветку самым глубоким и сложнейшим отрезком московской подземки.
Новый участок метрополитена призван разгрузить дороги на севере столицы. Пропускная способность конечной станции «Селигерская», по оценкам экспертов, будет составлять до 25 тыс. чел. в час. На участке рядом с метро оборудуют переход, перехватывающую парковку на 2 тыс. машиномест, зону посадки и высадки пассажиров общественного транспорта и площади для различных служб (эксплуатационных, офисных и торговых).
Макет транспортно-пересадочного узла у станции «Селигерская» был недавно представлен на выставке ДОРКОМЭКСПО, завершившейся 23 апреля 2014 года. С дизайном новых станций в настоящее время можно ознакомиться на сайте Стройкомплекса, где посетителям предлагается совершить видеотур по объекту.
М.Хуснуллин рассказал также, что строительство Люблинско-Дмитровской линии будет продолжено и после 2020 года. Ветку метро планируют протянуть почти до МКАД.