Борьба за право строить новые тоннели и станции метрополитена под улицами северной столицы не утихают не на минуту, и компании-застройщики используют в этой борьбе все имеющиеся в их арсенале приемы экономического и юридического характера.
Сравнительно недавно к юридическим ресурсам прибегла не особенно известная, но, судя по всему, очень амбициозная организация “Лендпорт”. После того, как три тендера на строительство и ремонт питерского метро общей стоимостью в 940 миллионов рублей выиграло ОАО “Метрострой”, руководство “Лендпорта”, посчитав, что торги были проведены с нарушениями, подали жалобу в региональное подразделение УФАС.
Антимонопольщики сочли претензию обоснованной, и в итоге дело дошло до разбирательства в Арбитражном суде Петербурга. И суд этот постановил оставить результаты проведенных ранее аукционов в силе.
Таким образом, за “Метростроем” осталось право продолжить Невско-Великоостровскую ветку метро до станции “Беговая” и Лахтинско-Правобережную ветку – до “Горного института”. Эти направления, несомненно, будут играть важнейшую роль в перемещении по городу масс болельщиков на ЧМ по футболу 2018, отсчет времени до начало которого уже начался.