Похоже, последнее время у торговых брендов появилось стремление вкладываться в строительство городской транспортной инфраструктуры. В частности, IKEA собирается оплатить часть стоимости будущей станции метрополитена при условии, что она будет находиться поблизости от принадлежащего компании торгового центра.
Теперь возможность провернуть нечто подобное появится и у московских сетевиков. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников предложил торговым компаниям новую разновидность рекламы: строительство за свой счет велодорожек, на поверхности которых спонсор сможет размещать свои логотипы и рекламу.
Помимо рекламы на самой дорожке компания сможет по дополнительному согласованию устанавливать на веломаршруте дополнительные рекламные конструкции: плакаты, растяжки и баннеры. Период рекламной эксплуатации дорожки планируется сделать в диапазоне от 3 до 5 лет или по факту – пока краска на асфальте просто не сотрется. Выбрать место для дорожки спонсор сможет сам – из перечня, имеющегося в городском департаменте транспорта. Стоимость километра велодорожки, как ожидается, составит от 8 до 12 миллионов рублей.