Любой транспортно-строительный проект необходимо развивать в комплексе. В особенности такой масштабный, как Керченский мост. Двигаясь по нему со стороны России, потоки автомобилей окажутся около города Керчь, а вот что им делать дальше – это вопрос. Дело в том, что состояние трассы Керчь – Севастополь далеко не оптимальное, и самое главное, автодорога, по мнению экспертов, имеет слишком малую ширину, чтобы пропустить будущие объемы транспорта.
В результате, как прогнозирует крымский депутат Виталий Нахлупин, средняя скорость автомобилей на магистрали упадет до 35-40 километров в час, и, может быть, людям даже часами придется стоять в пробках.
Выход один – строить на месте старой трассы или рядом новую. Предполагается, что дорога получит федеральный статус и буде иметь 2-3 полосы в каждую сторону.
Правда, вероятнее всего, при строительстве дороги не обойдется без принудительного выкупа земли, прилегающей к трассе и находящийся в частном владении. Несомненно, кому-то это не понравится. Однако наверняка найдутся и крымчане, которые с радостью реализуют свои участки около шумной магистрали за хорошие деньги от государства.