Сегодня шведская торговая сеть представлена на территории нашей страны весьма широко, однако ее руководство желает, чтобы ее присутствие было еще шире и с этой целью готовы инвестировать в создание новых гипермаркетов “Мега”.
В начале года шведы предполагали сделать ставку на качество, улучшив уже существующие на территории России и принадлежащие им торговые площади. Однако позднее менеджмент IKEA посчитал, что эту сумму – 2 миллиарда евро – будет разумнее употребить на создание новых торговых центров.
Предполагается, что торговая “экспансия” будет осуществляться в городах миллионниках и тех, кто близок к этому статусу. Это столица, Санкт Петербург, Пермь, Воронеж и Красноярск. Впрочем, нельзя исключать, что это список расширится.
Первым ТЦ “Мега”, который усилит позиции шведской компании в России, скорее всего, станут Мытищи. Этот торговый центр будет готов к сдаче в 2018 году, его полезная площадь составит около 215 тысяч “квадратов”, а пропускная возможность – 30 миллионов посетителей в год.
На текущий момент в нашей стране торгово-развлекательные центры “Мега” в количестве 14 штук действуют в 11 регионах РФ.