Протяженность пятой секции ЦКАД, которая пройдет через четыре района Подмосковья, а также через городской округ Звенигород, составит более 76 километров. На работы по созданию новой дороги из закромов “Автодора” в течение 6 лет будет выделено не менее 37 миллиардов рублей.
Однако, чтобы претендовать на этот лакомый кусочек, строительной компании необходимо гарантировать своему “работодателю” не только оперативность и качество выполнения дорожных работ, но и свою инвестпособность, которая должна быть не ниже отметки в 4,84 миллиарда рублей.
На текущий момент до этой планки дотянулись пять игроков дорожно-строителного рынка: ДСК “Автобан”, “Мостотрест”, “Стройгазконсалтинг”, “Кольцевая магистраль” и присоединившаяся к ним Crocus International.
Сильнейшего из этой пятерки выявят в середине ноября. Главным призом для компании-победительницы станет контракт на строительство автодороги и ее обслуживание сроком на 24 года.
Вполне возможно, что строитель данного участка получит возможность брать деньги с водителей, которые будут ездить по его "детищу": ведь по трем из первых четырех участков ЦКАД, которые запустят к 2018-му, частные лица смогут перемещаться лишь на коммерческой основе.