Строительство объектов, входящих в новороссийский транспортный узел, в 2013 году начал омский “Мостовик”. Специалисты компании провели работы по выносу коммуникаций и даже начали устанавливать опоры для мостов и путепроводов.
Однако достроить их, как выяснилось, “Мостовику” не судьба: сейчас организация находится в стадии банкротства и не имеет для выполнения своих обязательств ни финансовых, ни иных ресурсов.
В связи с этим заказчик транспортного узла – “Ространсмодернизация” – объявила о том, что ищет исполнителя, способного достроить начатые омичами объекты в установленные изначально сроки. Цена вопроса – 25 миллиардов рублей.
На завершение первой стадии строительства ТУ будет выделено 10,6 миллиардов. За эти средства будущему подрядчику будет нужно до конца 2017 года достроить 7 железнодорожных и один автомобильный мост, подвести к ним необходимую инфраструктуру и проложить рельсы.
Всего же для того, чтобы достроить транспортный узел Новороссийска полностью, в него понадобится вложить более 100 миллиардов рублей. Более 40% этих средств будут предоставлены государством.