. .В Москве при расширении дорожных полос может быть использован опыт южнокорейского города Сеул.
Как отмечает заместитель мэра Москвы Владимир Ресин, Сеул, как никакой другой город, идеально подходит для обмена опытом с Москвой, так как он похож на российскую столицу как по численности населения, так и по площади, и по транспортной ситуации. Однако если в Сеуле на дорожные площади приходится примерно по 20 процентов площади, то в Москве эта цифра составляет всего 8,7 процента.
Напомним, что в 2005 году в Сеуле стартовала реализация программы по оптимизации транспортной инфраструктуры. Как это теперь планируется и в Москве, в Сеуле началось создание выделенных полос для движение транспорта, были внедрены интеллектуальные транспортные системы, что в результате позволило повысить скорость движения. В настоящее время и московское правительств получает возможность учесть ошибки и проблемы Сеула при реализации своей программы.