Строительный интернет-портал Klag.Ru






Самые длинные мосты мира: мост-дамба через озеро Пончартрейн


04.03.2012
назад      вперед
Просмотров: 2564

Самые длинные мосты мира: Мост-дамба через озеро Пончартрейн фото Мост-дамба через озеро Пончартрейн, известный также как мост между Мандевилл и Метайри, является третьим по длине в мире и вторым по длине мостом, проходящим через водные пространства. Он расположен в США, в штате Луизиана.

Конструкционно пост состоит из двух параллельных друг другу дорог, протяженность одной из которой составляет более 38 километров. Мост соединяет между собой два небольших города, Мандевиль и Метайри, которые располагаются на берегах озера Пончартрейн. Поддержка моста - более 9 тысяч бетонных свай. В нескольких километрах южнее северного побережья озера установлены мостовые подъемные пролеты.

Сама идея строительства моста через озеро впервые появилась в конце 19-го века. Ее автор - основатель города Мандевиль, Бернард де Мандевиль. С его подачи было организовано паромное сообщение между берегами озера, которое действовало до середины 30-х годов 20-го века. В 20-х годах Мандевиль озвучил предложение о создании нескольких искусственных островов на озере, которые можно было бы соединить цепочкой, состоящей из нескольких мостов. Компенсация финансирования проекта планировалась за счет реализации участков земли на будущих островах. Однако строительство моста в таком виде, в каком он известен сегодня, было начато только в конце 40-х годов 20-го века. Именно тогда Законодательным собранием штата была создана специальная комиссия по вопросам строительства моста.

Возведение самого первого из двух мостов было окончено в 1956 году. Сумма, затраченная на строительство, составила более 30 миллионов долларов. Другой мост, идущий параллельно первому, был сдан в эксплуатацию в мае 1956 года. По своей протяженности он превышал первый мост на 20 метров, стоимость его возведения составила 26 миллионов долларов. Проезд по мосту с самого начала организации движения был платным.До 1999 года оплата составляла 1,5 доллара за въезд транспорта на мост с любого его конца, после плату за проезд отменили, но только с северной части. С южной стороны въезд сегодня обходится в 3 доллара.

Открытие нового моста обеспечило возможность существенно сократить время пути с северного берега озера Пончартрен до Нового Орлеана - путь занимает всего 50 минут. Ранее для того, чтобы добраться до Нового Орлеана, требовалось объезжать все озеро, с востока или с запада. За всю историю моста, в отличие от многих других сооружений такого типа, мост через Пончартрен никогда не подвергался воздействиям и ущербу по причине стихийных бедствий. К примеру, в августе 2005 года мост повредил ураган Катрина, однако самый серьезный ущерб пришелся на старую развязку, которая в то время уже не использовалась по назначению. Во многом, благодаря этому мост в период стихийного бедствия использовался в качестве основной транспортной магистрали для проезда команд спасателей. Для частного и для общественного транспорта движение по мосту было вновь открыто только в сентябре 2005 года, а плату за проезд стали взимать только в октябре.

Сегодня ограничение скорости на двух мостах конструкции составляет 65 миль час в условиях тумана, сильного ветра и дождя. До 2004 года было принято ограничение в 55 миль в час. Его повысили по причине необходимости разгрузки мостовых секций. Также это позволило и сократить время пути при пересечении моста.



Перейти к списку строительных историй

Самое читаемое: