Вводя зоны платной автомобильной парковки и расширяя их границы, власти столицы предполагали, что следствием этого будет децентрализация офисного рынка. Однако, по мнению эксперта из компании DNA Realty Антона Белых, владельцы бизнеса, заинтересованные в расположении офисов в центре, не будут брать во внимание интересы подчиненных из низшего и среднего звена. Что касается интересов приезжающих на автомобилях клиентов, то они будут соблюдены – полагает эксперт, так как у посетителей офисов в центре появится больше возможностей для парковки на освободившихся обочинах. Особо ценным клиентам и даже сотрудникам всегда можно заказать и оплатить абонемент.
В то же время, эксперты из «НДВ-Недвижимость» предполагают, что организация платной парковки повлияет и на востребованность офисов за пределами ТТК и даже МКАД. По их мнению, это относится к организациям, работающим с большим количеством клиентов, которые приезжают на городском транспорте. Вдобавок, расположение офиса в удалении от центра города будет способствовать экономии бюджета компаний.