Поскольку потребность населения в бюджетных авиаперелетах с каждым годом растет, “Ростех” пошел навстречу компаниям, инициировавшим создание аэропорта в Раменском, и одобрил инвестиционные проект. Согласно этому проекту, на первой стадии строительства в создание взлетной полосы, терминала и прочих объектов будет вложено 1,3 миллиардов рублей, а в дальнейшем размер финансовых вливаний превысит отметку в 10 миллиардов.
Ожидается, что раменский “бюджетный” аэропорт начнет принимать первые самолеты компании “Добролет” в 2016-м: за этот год планируется перевезти воздушным путем не менее 1,7 миллионов пассажиров. Через несколько лет, в 2020-м, взлетно-посадочный комплекс выйдет на свою максимальную мощность, которая составит 10 миллионов и еще 800 тысяч перевезенных пассажиров ежегодно. А доходы от воздушных перевозок к 2022 году, как ожидается, составят свыше 9 миллиардов в отечественной валюте.
Одной из наиболее значимых трудностей кураторы проекта считают 40 километров, разделяющие Раменское и Москву. Чтобы облегчить путь до аэропорта, железнодорожники модернизируют пути, по которым пойдут электрички “Аэроэкспресс”, а дорожное полотно будет расширено до 4 полос. Позднее для “аэроэкспрессов” совместно с РЖД будут построены новые станции.