Все мы знаем, что сегодня торговые компании готовы на что угодно, лишь бы привести клиента к себе и продемонстрировать свой товар. Реклама по ТВ, раздача листовок, проведение промакций – эти приемы хорошо известны всем, и ими уже никого не удивишь. Однако компания IКЕА решила вывести маркетинг на новый уровень, подстроив под свои интересы структуру городского транспорта.
Речь идет о расширении второй ветки казанского метро. В рамках этого расширения в городе будет создано несколько станций, и одну из них нужно будет, как предлагает руководство шведской компании, разместить в непосредственной близости от принадлежащему IКЕА торговому центру “Мега”. Соответствующее предложение от торговой сети же поступило к главе дирекции Казани по развитию подземного транспорта Анаталоию Церцеилу.
Разумеется, получить свою станцию шведы рассчитывают не даром. Они готовы вложить в нее один миллиард рублей. Учитывая, что грунт в этой местности весьма податливый, и землекопательные работы обойдутся не слишком дорого, этой суммы может хватить на то, чтобы покрыть до четверти расходов на создании станции. Как она будет называться, пока неизвестно. Однако известно, что “Меге”, в плане посещаемости, это пойдет явно на пользу.