Последнее время китайский бизнес столь активно участвует в масштабных строительных проектах на территории России, что было бы просто странно, если бы он упустил из внимания такое явление как центральная кольцевая автодорога.
Однако никаких странностей здесь нет: 23 октября возглавляющий “Автодор” Сергей Кельбах сообщил о том, что желание побороться в конкурсе за строительство 3-й и 4-й секций ЦКАДа выразили не менее 7 компаний из Поднебесной. В том числе, China Communication Construction Company, China Railway и Банк развития Китая.
Бороться за дорожные тендеры китайские дорожные строители, скорее всего будут не сами по себе, а в консорциуме с коллегами из России. И, что особенно приятно, придти в Россию они готовы не с пустыми руками, а с 70 миллиардами инвестиционных рублей, что составляет почти половину от требуемой для строительства “цкадовских”секций суммы.
Также в ходе дискуссии Кельбах не исключил, что в ЦКАД могут вложиться и арабские инвесторы. Впрочем, дабы не обнадеживать чрезмерно слушателей, он тут же отметил, что предпринимателей с Ближнего Востока больше привлекает транспортный проект “Европа – Западный Китай”.