Варшавский мост является крупным петербургским автодорожным мостом, который соединяет между собой левый берег Невы и Безымянный остров в Адмиралтейском районе города. Это сооружение представляет собой продолжение Измайловского проспекта, ведущего через Обводный канал.
Своем название мост получил по имени расположенного неподалеку Варшавского вокзала. Мост начал строиться еще в середине 19-го века - тогда он был выполнен из деревянных балок, и был расположен выше по течению, по отношению к оси того участка, на котором он расположен в настоящее время. В период с 1869 по 1870 годы специалисты Общества Российских железных дорог построили новый металлический однопролетный арочный мост, который был установлен на прочных каменных опорах. В процессе строительства моста были использованы конструкции из стали вместо чугунных конструкций - такая практика на тот момент применялась впервые. В начале 20-го века, в условиях повышенного транспортного потока, а также по причине того, что были начаты работы по прокладке трамвайных путей, ширина моста была увеличена с 22,1 метров до 30,6.
К началу 21-го века металлические конструкции пролетного моста, по причине коррозии, а также повысившейся автомобильной нагрузки утратили свое эксплуатационное состояние. С осени 2006 года по конец лета 2007 года предприятие "Ризалит" выполнило масштабные работы по капитальному ремонту Варшавского моста. В процессе проведения ремонтных работ была выполнена комплексная замена верхних участков строения пролетов, также были заменены поперечные и вспомогательные балки. Кроме того, с моста были сняты трамвайные пути, после чего расширили его проезжую часть. Стоимость выполненных ремонтных работ была оценена в 145 миллионов рублей. Для пешего движения мост был открыт в июле 2007 года.Автомобильное движение было открыто в конце августа того же года.
По своей конструкции Варшавский мост является однопролетным. Его пролетное строение состоит из двухшарнирных металлических арок двутаврового постоянного сечения со сквозными надарочными конструкциями, состоящими из прогонов, расположенных на стойках, а также из поперечных балок, расположенных между ними. Те опоры моста, которые вынесены в канал, отделаны путиловским известняком с гранитными элементами. Перильные ограждения Варшавского моста представляют собой решетку из металла с геометрическим узором, которая разбита металлическими тумбами в форме квадратов на несколько секций. На открылках устоев - гранитные парапеты, на которых сохранились следы от осколков снарядов еще со времен Великой Отечественной войны. Покрытие тротуаров выполнено из гранита, проезжая часть облицована литым асфальтобетоном. На центральном участке моста организован так называемый островок безопасности, который отделан плиткой. Тротуар от проезжей части отделяет высокий поребрик из гранита.
Ширина Варшавского моста составляет 30,6 метра, включая шесть полос для автомобильного движения, а также два тротуара для пешеходов. Длина моста составляет 38,2 метра.